Приказом главного врача от 22 октября  2015 года №152-П, в соответствии со статьей 58 Кодекса РК от 18 сентября 2009 года №193-1V «О здоровье народа и системе здравоохранения», создан отдел службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).

Если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • с фактами вымогательства денежных средств медицинскими работниками за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Обращение (жалобу) Вы можете оставить в ящике обращений, которые размещены в каждом отделении; а также по телефону доверия, а также обратившись лично к заместителью внутренному аудиту Айгуль Огадиевне Алтекешевой, врачу фтизиатру высшей квалификационной категории и врачу эксперту.

(Кызылординский областной центр фтизиопульмонологии,главный корпус, І этаж №10 кабинет)

Телефон доверия: 8(7242)40-01-42 или  40-00-01 (Call центр)

 

 

 

 

                                           Цель службы внутреннего аудита:

  1. Оценка и анализ показателей оценки качества оказания медицинской помощи;
  2. Совершенствование системы клинического аудита,
  3. Оценка действующих процессов на предприятии на соответствие стандартов здравоохранения и аккредитации;
  4. Анализ уровня удовлетворенности пациентов;
  5. Подготовка предприятия к аккредитации;

                                     Функции  службы внутреннего аудита:

  1. Своевременное рассмотрение заявлений, жалоб пациентов и медицинских работников, анализ  уровня удовлетворенности  пациентов и медицинских работников;
  2. Анализ и обработка качественных показателей областного медицинского центра;
  3. Оценка продуктивного и эффективного использования материально-технических ресурсов и кадров;
  4. Оценка оказываемой медицинской помощи пациентам, на  соответствие  установленных  стандартов (проведение клинического аудита) и  отбор случаев требующих  комиссионной оценки;
  5. Контроль соблюдения  правил   гарантированной  бесплатной медицинской помощи;
  6. Совершенствование программных мероприятий призывающих к оказанию качественной и  эффективной медицинской помощи  и    по  профилактике и уничтожению дефектов в процессе работы;
  7. Подготовка и проведение аккредитации в областном фтизиопульмонологическом центре.