Приказом главного врача от 22 октября 2015 года №152-П, в соответствии со статьей 58 Кодекса РК от 18 сентября 2009 года №193-1V «О здоровье народа и системе здравоохранения», создан отдел службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).
Если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- с фактами вымогательства денежных средств медицинскими работниками за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Обращение (жалобу) Вы можете оставить в ящике обращений, которые размещены в каждом отделении; а также по телефону доверия, а также обратившись лично к заместителью внутренному аудиту Айгуль Огадиевне Алтекешевой, врачу фтизиатру высшей квалификационной категории и врачу эксперту.
(Кызылординский областной центр фтизиопульмонологии,главный корпус, І этаж №10 кабинет)
Телефон доверия: 8(7242)40-01-42 или 40-00-01 (Call центр)
Цель службы внутреннего аудита:
- Оценка и анализ показателей оценки качества оказания медицинской помощи;
- Совершенствование системы клинического аудита,
- Оценка действующих процессов на предприятии на соответствие стандартов здравоохранения и аккредитации;
- Анализ уровня удовлетворенности пациентов;
- Подготовка предприятия к аккредитации;
Функции службы внутреннего аудита:
- Своевременное рассмотрение заявлений, жалоб пациентов и медицинских работников, анализ уровня удовлетворенности пациентов и медицинских работников;
- Анализ и обработка качественных показателей областного медицинского центра;
- Оценка продуктивного и эффективного использования материально-технических ресурсов и кадров;
- Оценка оказываемой медицинской помощи пациентам, на соответствие установленных стандартов (проведение клинического аудита) и отбор случаев требующих комиссионной оценки;
- Контроль соблюдения правил гарантированной бесплатной медицинской помощи;
- Совершенствование программных мероприятий призывающих к оказанию качественной и эффективной медицинской помощи и по профилактике и уничтожению дефектов в процессе работы;
- Подготовка и проведение аккредитации в областном фтизиопульмонологическом центре.